Торговый Дом

email: td@td-str.ru
 
 
   г. Москва
   
         
Прочее

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД "Стрела", мод. ТС-СД-3/100С, ТС-СД-3/150С, ТС-СД-3/200С, ТС-СД-4/100С, ТС-СД-4/150С, ТС-СД-4/200С, ТС-СД-3/100К, ТС-СД-3/150К, ТС-СД-3/200К, ТС-СД-4/150К, ТС-СД-4/200К

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 26750-04

Назначение и область применения

Весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД «Стрела» предназначены для взвешивания в статическом режиме четырехосных, шестиосных и восьмиосных железнодорожных вагонов (расцепленного вагона и вагона в составе без расцепки) и для взвешивания в движении железнодорожных вагонов и составов из них с целью измерения массы грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

Весы могут использоваться в различных отраслях промышленности и транспорта при обработке и отправке/получении грузов.

Описание

Принцип действия весов основан в преобразовании прилагаемой нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков, сигнал с которых с последующей его обработкой и выдачей информации поступает на цифровое табло весоизмерительного устройства или на монитор ПЭВМ. Весы являются стационарным устройством для взвешивания в статике и взвешивания в движении железнодорожных вагонов и состава из них и выполнены в виде законченных весовых модулей. Модуль является самостоятельным грузоприемным устройством, работающим как отдельно, так и в составе с другими модулями при взвешивании вагонов (составов из вагонов).

Весы позволяют производить взвешивание в двух режимах работы: в статическом (взвешивание вагонов производится на трех или четырех весовых модулях) и в движении (взвешивание вагонов и состава в целом производится на одном весовом модуле).

В весах используются силоизмерительные тензорезисторные датчики типов С16 фирмы НВМ, Германея (Госреестр № 20784-01), WBK фирмы С AS, Р.Корея (Госреестр № 17613-00-00) или НРС фирмы "Precision Transducers Ltd.», Австралия.

Весы имеют модификации, отличающиеся типами весоизмерительных устройств, указанных в таблице 4.

Основные технические характеристики

Режимы работы весов:

- статический (взвешивание вагонов производится на трех или четырех весовых модулях);

- в движении (взвешивание вагонов и состава в целом производится на одном или двух весовых модулей).

Обозначение режима работы: С - статика К - комбинированные С и Д; Метрологические характеристики весов при взвешивание в статическом режиме по ГОСТ 29329:

Класс точности весов:__средний (III)

Таблица 1

Таблица 1

N п.п.

нпв,

т

Цена повероч

кого деления (е), кг

Габаритные размеры, мм

Кол-во весовых модулей

Модель

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Масса, кг

1

ТС-СД-3/lOOC

100

50

15 000 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

2

ТС-СД-3/150С

150

50

15 000 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

3

тс-сд-з/200е

200

50

15 000 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

4

ТС-СД-4/100С

100

50

21 ООО

22 500 24 000

2 000,

900

18 000 до 24 ООО

4

5

ТС-СД-4/150С

150

50

21 ООО

22 500 24 ООО

2 000

900

18 000 до 24 ООО

4

6

ТС-СД-4/200С

200

50

21 ООО

22 500 24 ООО

2 000

900

18 000 до 24 ООО

4

7

ТС-СД-3/lOOK

100

50

15 000 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

8

ТС-СД-3/150К

150

50

15 ООО 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

9

ТС-СД-3/200К

200

50

15 000 16500 18000

2 000

900

16 000 до 20000

3

10

ТС-СД-4/100К

100

50

21 ООО

22 500 24 ООО

2 000

900

18 000 до 24 ООО

4

11

ТС-СД-4/150К

150

50

21 ООО

22 500 24 ООО

2 000

900

18 000 до 24 ООО

4

12

ТС-СД-4/200К

200

50

21 ООО

22 500 24 ООО

2 000

900

18 000 до 24 ООО

4

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), е..........................................................18

Дискретность отсчета (dd), кг..............................................................................50

Предел допускаемой погрешности должен соответствовать значениям, указанным в таблице 2

Таблица 2

Таблица 2

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности весов

при первичной поверке

при периодической поверке

от Нм11В до 500 е вкл.

± 1 е

±1 е

св. 500 е до 2000 е вкл.

± 1 е

± 2е

св. 2000 е

± 2е

±3е

Чувствительность весов не более,.......................................................................1,4 е

Непостоянство показаний ненагруженных весов не должна превышать,......................± 1 е

Независимость показаний весов от положения груза на весовой платформе..................± 1 е

Продолжительность взвешивания не более, сек.......................................................2

Метрологические характеристики весов при взвешивании в движении по ГОСТ 30414; Наибольший предел взвешивания (НПВ), т указан в таблице 1

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т........................................................18

Дискретность отсчета, (d), кг ......................................................................... 50

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании вагона в составе без расцепки и состава в целом должны соответствовать приведенным в таблице 3.

Таблица 3

Таблица 3

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке*

при эксплуатации

1. ПО ВАГОНУ

а) для состава массой до 1000 т: от НмПВ до 35 % НПВ вкл., % св. 35 % НПВ, % от измеряемой массы

± 0,25/0,5 %

±0,5/1,0%

для состава массой свыше 1000 т:

увеличение на каждую последуюш,ую 1000т на ± 200 кг

увеличение на каждую последующую 1000т на ± 200 кг

2. СОСТАВ ИЗ «п» ВАГОНОВ (при п > 10 принимается п=10) от НмПВ X п до 35 % НИВ X п вкл., % св. 35 % НПВ X п, % от измеряемой массы

± 0.25%

± 0,5 %

lipiaMVriCIJirUl. 1. XAJpjri 1JMJ.V/XXM ---- --- ------

полученных значений погрешности весов могут превысить пределы, приведенные в таблице 3, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

2. Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы округляют до ближайшего значения, кратного дискретности весов.

Направление взвешивания ...............................................................двухстороннее

Скорость движения вагонов по весам, км/ч, не более

- при взвешивании в движении (постоянная).......................................3 -10

- без взвешивания..............................................................................10

Регулировка нуля............................................................................автоматическая

Потребляемая мощность, В А, не более.........................................................1500

Диапазон рабочих температур:

- грузоприемного устройства со встроенными тензометрическими

датчиками...........................................................................от - 40° С до + 50 °С

- весоизмерительного устройства.............................................от - 10 °С до + 35°С.

Габаритные размеры и масса весов указаны в таблице 1

Габаритные размеры и весовых модулей, мм:

- малого модуля......................................................4 500 х 2 ООО х 900

- большого модуля...................................................6 ООО X 2 ООО X 900

Электрическое питание весов от однофазной сети напряжением 220 В с отклонением от 187 В до 242 В при частоте переменного тока 50 ±1 Гц.

Показатели надежности:

Вероятность безотказной работы за 2000 ч. не менее....................................О, 92

Средний срок службы весов не менее, лет...........................................................Ю

Знак утверждения типа

Знак государственного реестра наносят на фирменную табличку методом фотохимпечати, на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом. Табличка устанавливается на соединительной коробке или измерительном приборе.

Комплектность

Комплектность

Наименование

Кол-во

Весы ТС-СД-ЖД «Стрела»

1

с гоузопоиемным устройством, в том числе:

К'' г ¥ X

Весовой модуль со встроенными тензодатчиками

3-4

Коробка соединительная

3-4

_1-- --------—---

Кабель*

Комплект монтажных деталей и узлов

1 компл.

Программно - аппаратный комплекс в том числе:

1

- весоизмерительное устройство типа типа CI фирмы С AS, Р.Корея (Госреестр № 17605-00) или

- весоизмерительное устройство ТСА ЗАО «ТЕНРОСИБ», г.Новокузнецк,

- WF,2110 Аирмы НВМ, Германия (Госреестр №20785-01)

1-2

- ПЭВМ с программным обеспечением

1

- печатающее устройство

1

Комплект упаковки

1 компл.

Документация:

- паспорт на весы

1

- инструкция по монтажу

1

- руководство по экcплyataции ТСНК.001043.08.РЭ

1

Примечание:* Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100 м

Примечание:* Длина кабеля уточняется заказчиком, но не более 100 м

Поверка

Весы ТС-СД-ЖД «Стрела» подлежат проверке в соответствии с требованшми ГОСТ 8Л53 «геи Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки и 1 ОС 1 «Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика

поверки».

Межповерочный интервал 1 год.

Нормативные документы

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования», 1 ОС1 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Обшие технические

требования».

Заключение

Тип - весы вагонные электромеханические для статического взвешивания и взвешивания в движении ТС-СД-ЖД «Стрела» утвераден с техническими и метрологическими рТкГр ик„и денными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

the unfaithful husband women affairs how can people cheat
why women cheat on their husband how to cheat on wife open
why women cheat on their husband husband cheated open
My boyfriend cheated on me women love to cheat catching a cheater
My boyfriend cheated on me how to cheat on wife catching a cheater
viagra soft tabs overnight delivery genaric viagra from inda how to boost your viagra
link website click
link website click
buy viagra in tampa generac for viagra buy viagra in new york
how to cheat on husband what makes people cheat all wives cheat
online read here dating for married men
my husband almost cheated on me will my husband cheat
© 2012-2015 Торговый Дом «Спец»