Торговый Дом
Тел/факс: (495) 979-3057
email: td@td-str.ru
 
 
   г. Москва
   
         
СИ параметров инфраструктуры автотранспорта

Весы автомобильные

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 14818-05

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Весы автомобильные 7560 (далее •- весы) предназначены для статического взвешивания и/или взвенгивания в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

Виды грузов:

- при взвешивании автомобиля (прицепа) в движении и статическом взвешивании - любые;

- при поосном взвешивании в движении - грузы с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с.

ОПИСАНИЕ

Весы состоят из грузоприемной платформы и устройства весоизмерительного 760DC производства фирмы "Mettler-Toledo Inc", США (Госреестр № 20431-04).

Устройство весоизмерительное 760DC состоит из:

- комплекта весоизмерительных тензорезисторных модулей (далее - датчик);

- прибора весоизмерительного (далее -- прибор);

- соединительньк коробов и кабелей.

Принцип действия весов основан на преобразовании силы тяжести взвешиваемого груза посредством весоизмерительного устройства 760DC в показания массы на дисплее прибора и на устройствах регистрации (принтер, компьютер и т.д.).

Грузоприемная платформа может иметь исполнения: 7560. 7562. 7563, 7566. Исполнения грузоприемных платформ различаются геометрическими размерами силовьгх элементов конструкции. Грузоприемная платформа включает в себя один или несколько грузоприемных модулей. которые опираются на датчики.

В весоизмерительном устройстве применяются приборы IND310 или JAGXTREME. Прибор JAGXTREME, по сравнению с прибором IND310 обладает более широкими функциональными возможностями (больший объем памяти, специальные функции и т.д.).

Программное обеспечение приборов позволяет производить непрерывную диагностику состояния каждого датчика индивидуально.

Ко всем приборам возможно подключение дополнительных устройств индикации, аппаратуры автоматической идентификации автомобилей и их элементов (прицепов, полуприцепов), периферийного оборудования, а также устройств управления различными исполнительными механизмами.

Имеются три модификации весов для разньгх способов взвешивания:

- статическое взвешивание автомобилей, прицепов, полуприцепов - буквенное обозначение S, например 7563S;

- поосное взвешивание в движении - буквенное обозначение М, например 7560М;

- статическое взвешивание и взвешивание в движении автомобилей, прицепов, полуприцепов - буквенное обозначение SM, например 7566SM.

В модификациях с буквенным обозначением М и SM дополнительно применяется контроллер "ANACONDA" и/или компьютеры со специальным программным обеспечением.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

от 10 до 400 включ.

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т Наименьший предел взвешивания (НмПВ) весов:

- по гост 29329 и MP МОЗМ № 76. кг

- по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ № 106 Дискретность(d)

Цена поверочного деления (е)

20 е (е - цена поверочного деления) 1000 кг

выбирается из ряда значений (1; 2; 5)-10 где к - целое число е = d (для весов модификаций с буквенным обозначением S или SM по ГОСТ 29329)

Число поверочных делений весов по ГОСТ 29329 2000 < п < 6000

Диапазон выборки массы тары, т от О до НПВ

Порог чувствительности весов по ГОСТ 29329 1,4 е

Класс точности весов по ГОСТ 29329 и MP МОЗМ №76 средний

Пределы допускаемой погрешности весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 1.

Таблица 1

Таблица 1

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности

при первичной поверке

в эксплуатации

От ПмПВ до 500 е включ.

±0,5 е

±1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

±1,0 е

±2,0 е

Св. 2000 е

±1.5 е

±3,0 е

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 2.

Таблица 2

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ., % от 35% НПВ

св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106. значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при поосном взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или полуприцепов для весов модификации с буквенным обозначением М приведены в таблице 3. Таблица 3

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% ППВ-п

св. 35%НПВ"П, % от измеряемой массы

2

±1,0

±1,0

от 3 до 5 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 4.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 4.

Таблица 4

Таблица 4

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ включ..

св. 35% НПВ,

% от 35% НПВ

% от измеряемой массы

0,5

+0,25

±0.25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или пол}шрицепов для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности по ГОСТ 30414 и MP МОЗМ №106, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке, диапазон допускаемых значений скорости движения при взвешивании в движении автопоезда в целом из п автомобилей, прицепов или пол}шрицепов для весов модификации с буквенным обозначением SM приведены в таблице 5.

Таблица 5

Класс точности*

Пределы допускаемой погрешности

Диапазон допускаемых значений скорости, км/ч

от НмПВ до 35% НПВ-п включ., % от 35% НПВ-п

св. 35% НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0.25

от 3 до 5 включ.

1,0

±0,5

±0,5

от 3 до 8 включ.

2,0

±1,0

±1,0

от 3 до 15 включ.

Пределы допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении, указанные в таблицах 2-5, в эксплуатации, удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов для взвешивания в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении автомобиля, прицепа или полуприцепа в составе автопоезда без расцепки при первичной поверке пе более чем 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы, приведенные в таблицах 2-5, но не должны превышать пределы допускаемой погрешности в эксплуатации.

При превышении допускаемой скорости, соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автопоезда маркирую гся специальным знаком.

Направление движения

Количество грузоприемпых модулей:

- для весов модификаций с буквенным обозначением S или SM

- для весов модификации с буквенным обозначением М

Габаритные размеры грузоприемного устройства:

- длина, мм

- ширина, мм

- высота, мм, не более

Масса одного модуля, т, не более

Диапазон рабочих температур, °С:

- для грузоприемного устройства от минус 40 до плюс 40

- для прочих устройств от минус 10 до плюс 40

Параметры электрического питания от сети переменного тока:

- напряжение неременного тока, В

- частота, Гц

Потребляемая мошность, В-А, не более

любое

от 1 до 10 от 1 до 4

от 3 ООО до 30 ООО от 3 ООО до 10 ООО 1200 4

220

+22 -33

50±1 300

* Конкретное значение класса точности весов для взвешивания в движении и соответствующие ему пределы допускаемой погрешности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния примыкающих частей автодорог в месте установки весов, а также от состояния и видов автомобилей, прицепов и полуприцепов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на руководство по эксплуатации типографским способом и на корпус весового терминала - в виде клеевой этикетки.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

1 Весы - 1 шт.

2 Докзт ентация - 1 комплект. Документация включает строительные чертежи по весовому приямку и подъездам, сборочные чертежи грузоприемной платформы, чертеж электрических соединений и Руководство по эксплуатации на весы.

Дополнительное оборудование и ЗИП, поставляемые по отдельному заказу в соответствии с Руководством по эксплуатации весов:

- Комплект устройства молниезащиты;

- Контроллер "ANACONDA";

- Компьютер;

- Принтер;

- Интерфейсные кабели к принтеру (0900-0309-000, 0900-0243-000, 503755, 0900-0277— ООО, 0900-0276-000, 0900-0290);

- Дополнительное дублирующее табло для отображения показаний веса ADI310 (или аналогичное);

- Дополнительный дисплей-табло 8624;

- Оптико-волоконный интерфейс для дисплея 8624 (0961-0077-000);

- Сетевой кабель для дисплея 8624 (0964-0080-000);

- Барьер для взрывобезопасного исполнения (0917-0198);

- Компоненты клавиатуры для терминала JAGXTREME (0917-0274, 0917-0215);

- Весовой интерфейс PowerCell к терминалу JAGXTREME (0917-0224);

- Компоненты интерфейса ProfiBus к терминалу JAGXTREME (0917-0250, 0900-0311. 0917-0243);

- Компоненты интерфейса ModBus к терминалу JAGXTREME (0900-0320, 0917-0254);

- Интерфейс Allen-Bradley к терминалу JAGXTREME (0917-0213);

- Многофункциональный интерфейс к терминалу JAGXTREME (0917-0223);

- Аналоговый интерфейс вывода к терминалу JAGXTREME (0917-0242);

- Дисплей к терминалу JAGXTREME (0917-0214);

- Блок управления светофором (JAGMAXLITE1);

- Кабель (ТА000108-ХХХ, ТВ000156-ХХХ, ТВ000115-ХХХ, ТВ000112-ХХХ, ТА000110-ХХХ);

- датчики МТХ или DigiTOL

- Анкерные болты (TN203216);

- Дополнительные источники питания (0917-0168, ТА 100590, 00962-0037, 0917-0240);

- Защитное устройство (ТВ 100439);

- Смотровой люк (09260001);

- Кронштейн к терминалу JAGXTREME (0917-0209);

- Стойка к терминалу JAGXTREME (0917-0233);

ПОВЕРКА

Поверка весов проводится в соответствии с "Методикой поверки", утвержденной ГЦИ СИ ФГУ "Ростест-Москва" в ноябре 2005 г., и являющейся разделом Руководства по эксплуатации.

Основное поверочное оборудование: весоповерочный автомобиль с гирями класса точности М] по ГОСТ 73288, а для весов модификаций 7560М и 7560SM весы для статического взвешивания по ГОСТ 29329 с погрешностью не более 1/3 наименьшего значения пределов допускаемой погрешности поверяемых весов при взвешивании в движении автопоезда или единичного автомобиля, и дополнительно - контрольные автомобили и автопоезда.

Межповерочный интервал - 1 год.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические условия".

ГОСТ 30414 "Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Обш;ие технические условия".

Рекомендации МОЗМ № 76-1 "Взвешивающие устройства неавтоматического действия".

Рекомендации МОЗМ № 106 "Автоматические весы".

Документация фирмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тип весов автомобильных 7560 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

My boyfriend cheated on me open catching a cheater
viagra soft tabs overnight delivery genaric viagra from inda how to boost your viagra
generic viagra uk online pharmacy viagra subitute buy vega viagra in stockton ca
online online dating for married men
online online dating for married men
© 2012 Торговый Дом «СпецТехноРесурс»