Торговый Дом

email: td@td-str.ru
 
 
   г. Москва
   
         
СИ параметров инфраструктуры автотранспорта

Весы автомобильные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении АС, мод. АС-С-ДС, АС-С-С, АС-СД-ДС, АС-СД-С, АС-Д-ДС, АС-Д-С

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 28160-04

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Весы автомобильные тензометрические для статического взвешивания и взвешивания в движении АС предназначены для статического взвешивания, поосного взвешивания в движении порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов из них и автоцистерн с жидким грузом с вязкостью не менее 59 мм /с, а также взвешивания в движении в целом порожних и груженых автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов из них и автоцистерн с жидким грузом с вязкостью менее 59 мм /с.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

ОПИСАНИЕ

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов тензорезисторных весоизмерительных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в электрические сигналы, изменяюгциеся пропорционально массе груза. Электрические сигналы от весоизмерительных датчиков поступают в весоизмерительный прибор «Matrix» (ЗАО «ТАУ», Россия), который преобразует аналоговый сигнал от тензорезисторных весоизмерительных датчиков с аналоговым выходом в дискретный или использует сигналы от весоизмерительных датчиков с дискретным выходом. Весоизмерительный прибор «Matrix» обрабатывает измерительную информацию и выводит на собственный дисплей и внешние электронные устройства измеренное значение массы груза.

При статическом взвешивании автомобилей измерительная информация обрабатывается весоизмерительным прибором, результаты взвешивания выводятся на его дисплей. На дисплей может выводиться масса нетто при взвешивании в режиме выборки массы тары.

Весоизмерительный прибор оснаш:ен процессором, энергонезависимой электронной памятью, оперативной памятью, стандартной алфавитно-цифровой клавиатурой или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана и программным обеспечением, вьшолняюш;им все операции по обработке данных и вывода информации на дисплей и на внешние электронные устройства.

При взвешивании автомобилей в движении весоизмерительный прибор, получая измерительную информацию от тензорезисторных весоизмерительных датчиков производит вычисление массы автомобиля и массы автопоезда в целом, измерение средней скорости движения, определение направления движения и отбраковку результатов взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов, не удовлетворяющих условиям выполнения измерений. Результаты взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов и автопоездов в целом выводятся в виде таблицы на дисплей. Па дисплей выводится также статус процесса взвешивания (ожидание, взвешивание, остановлен и сброшен), порядковый номер взвешиваемого автомобиля, автопоезда, нагрузка, приходящаяся на ось, или группу осей при взвешивании в движении.

Управление весами осуществляется функциональными клавишами стандартной алфавитно-цифровой клавиатуры или устройством ввода информации в виде сенсорного экрана.

Информация о массе взвешенных автомобилей и автопоездов может быть передана на внешние электронные устройства по интерфейсам RS-232C. RS-422. RS-485, LPT или Ethernet.

Весы построены на одной конструктивной основе и состоят из грузоприемного устройства, устройства весоизмерительного 760DC (Госреестр 14820-00), «Mettler-Toledo 1пс» (США) или датчиков весоизмерительных тензорезисторных «С» (Госреестр 20784-03) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechik GmbH», Германия, весоизмерительного прибора «Matrix» (ЗАО «ТАУ», Россия), в состав которого входит также прибор весоизмерительный AED модификации AED9101 BASIC (Госреестр 20759-03) фирмы «Hottinger Baldwin Messtechik GmbH», Германия и линией связи датчиков с весоизмерительным прибором.

Грузоприемное устройство весов выполнено в виде одной, двух или трех грузоприемных секций (модулей), механически связанных между собой, с весоизмерительными датчиками и линией связи. Для датчиков с аналоговым выходом используется шестипроводная линия связи. Весы выпускаются в модификациях:

- АС-С-ДС для статического взвешивания автомобилей с устройством весоизмерительным 760DC и весоизмерительным прибором «Matrix»;

- АС-С-С для статического взвешивания автомобилей с датчиками весоизмерительными тензорезисторными «С» с аналоговым или дискретным электрическим выходом и весоизмерительным прибором «Matrix». При применении весоизмерительных датчиков с аналоговым выходом в состав прибора «Matrix» входит прибор весоизмерительный AED;

" АС-СД-ДС для статического взвешивания и взвешивания автомобилей и автопоездов в движении с устройством весоизмерительным 760DC и весоизмерительным прибором «Matrix»;

- АС-СД-С для статического взвешивания и взвешивания автомобилей и автопоездов в движении с датчиками весоизмерительными тензорезисторными «С» с аналоговым или дискретным электрическим выходом и весоизмерительным прибором «Matrix». При применении весоизмерительных датчиков с аналоговым выходом в состав прибора «Matrix» входит прибор весоизмерительный AED;

- АС-Д-ДС для ноосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении с устройством весоизмерительным 760DC и весоизмерительным прибором «Matrix»;

- АС-Д-С для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов з движении с датчиками весоизмерительными тензорезисторными «С» с аналоговым или дискретным электрическим выходом и весоизмерительным прибором «Matrix». При применении весоизмерительных датчиков с аналоговым выходом в состав прибора «Matrix» входит прибор весоизмерительный AED.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Режим статического взвешивания

Наибольшие пределы взвешивания (НПВ) в зависимости от грузоподь- от 10 до 80 емности весов, т

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), в единицах цены повероч- 20 ного деления (е)

Цена поверочного деления (е) и дискретность отсчета (d) в зависимости 2;.5;10;20 от грузоподъемности весов, кг

Класс точности для весов по ГОСТ 29329 Ш-средпий

Погрешность устройства установки нуля, в единицах цены поверочиого 0,25 деления (е)

Значения пределов допускаемой погрешности весов АС по ГОСТ 29329-92 приведены в

таблице 1.

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой погрешности при

Первичной поверке

Эксплуатации

От НмПВ до 500е вкл. Св. 500е до 2000е вкл. Св. 2000е

± 1,0е

± 1,0е ± 2,0е

± 1,0е ± 2,0е ± 3,0е

число поверочных делении для весов по 1 ОСТ 29329 от 2000 до 6000

Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ от О до 100

число поверочных делении для весов по 1 ОСТ 29329 от 2000 до 6000

Диапазон выборки массы тары, в % от НПВ от О до 100

Пределы допускаемой погрешности массы нетто соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.

При вводе значения массы тары с клавиатуры погрешность массы нетто определяется с учетом погрешностей массы тары и массы брутто

Порог чувствительности, в единицах цены поверочного деления (е) 1,4е

Режим взвешивания в движении

Наибольшие пределы взвешивания (ИПВ) в зависимости от грузоподъемности весов,т

Наименьшие пределы взвешивания (НмПВ) в зависимости от грузоподъемности весов,т

Дискретность отсчета в зависимости от грузоподъемности весов, кг Установка нуля

Класс точности и пределы допускаемой погрешности весов АС при взвешивании в движении по ГОСТ 30414-96 приведены в таблице 2.

40, 60, 80, 100 1,5

10, 20, 50 Автоматическая

Класс точности

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % HI I B включ., %от35%НПВ

св. 35 % ППП.

% от измеряемой массы

0,5

± 0,25

± 0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

При взвешивании в движении автомобилей, автопоездов, прицепов и полуприцепов без расцепки и автоцистерн при первичной поверке не более 10% полученных значений погрешности весов могут превышать пределы допускаемой погрешности, приведенных в таблице 2, но не должны превышать предела допускаемой погрешности в эксплуатации.

Пределы допускаемой погрешности взвешивания в движении автомобилей, автопоездов и автоцистерн в эксплуатации соответствуют удвоенным значениям, приведенным в таблице 2.

Значения пределов допускаемой погрешности для конкретного значения массы автомобиля, автопоезда округляют до ближайшего большего значения кратного дискретности весов.

Диапазон скорости автомобиля при взвешивании в движении, км/ч от 2 до 10 При превышении допускаемой скорости соответствующие регистрируемые значения массы автомобиля и автосостава маркируются специальным знаком Скорость движения без взвешивания, км/ч Время прогрева весов, мин

Длина линии связи (при поперечном сечении одиночного провода кабеля линии связи 1,5 мм ), м Диапазон рабочих температур, °С:

- для грузоприемного устройства

- для весоизмерительного прибора Параметры питания от сети переменного тока:

- напряж:ение, В

- частота, Гц Потребляемая мош;ность, ВА Количество грузо приемных секций (модулей)

- для весов модификации АС-Д

- для весов модификаций АС-С и АС-СД Габаритные размеры грузоприемной платформы, м:

- длина

- ширина

- высота

Габаритные размеры весоизмерительного прибора «Matrix», мм:

не более 25 30

не более 300

минус 40°С плюс 40°С минус 10°С плюс 40°С

от 187 до 242 50 ± 1

не более 200 1

до 3

от 5 до 24 от 3 до 10 от 0.4 до 0,5

- длина

- высота

- ширина

Масса весоизмерительного прибора «Matrix», кг Значение вероятности безотказной работы за 2000 ч Средний срок службы, лет

от 380 до 600 от 300 до 650 от 155 до 350 от 12 до 40 0,92 10

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку весов, распололсенную на грузоприемном устройстве, и на корпусе весоизмерительного прибора.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Наименование

Кол-во

Примечание

Грузоприемное устройство:

- грузоприемных секций (модулей)

- комплект с устройством весоизмерительным 760DC или датчиками весоизмерительными тензорезисторными «С»

1 - 3 шт. 1 шт.

Весоизмерительный прибор «Matrix» (ЗАО «ТАУ»)

1 шт.

Руководство по эксплуатации весов.

1 экз.

ПОВЕРКА

Поверка весов производится в соответствии ГОСТ 8.453-82 «ГСИ. Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки» и ГОСТ Р 8.603-03 «ГСИ. Весы для взвешивания автотранспортных средств в движении. Методика поверки».

Межповерочный интервал - 1 год для весов модификации АС-С-ДС и АС-С-С и 0,5 года для весов модификации АС-СД-ДС, АС-СД-С, АС-Д-ДС и АС-Д-С.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ 29329-92 «Весы для статического взвешивания. Общие технические требования».

ГОСТ 30414-96 «Весы для взвешивания транспортных средств в д,вижении. Обнще технические требования».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тип весов автомобильных тензометрических для статического взвешивания и взвешивания в движении АС утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

cheat on my wife dating for married people unfaithful wife
why women cheat on their husband redirect open
why women cheat on their husband husband cheated open
viagra soft tabs overnight delivery go how to boost your viagra
generic viagra uk online pharmacy online buy vega viagra in stockton ca
i want an affair women love to cheat how women cheat
wife cheaters women looking to cheat reasons women cheat on their husbands
order abortion pill read medication abortion pill
hiv symptoms in men early can you get aids from kissing hiv signs and symptoms
© 2012-2015 Торговый Дом «Спец»