Торговый Дом
Тел/факс: (495) 979-3057
email: td@td-str.ru
 
 
   г. Москва
   
         
СИ параметров инфраструктуры автотранспорта

Системы весоизмерительные многоплатформенные МПВС 1/1-2/2

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 27755-04

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Системы весоизмерительные многоплатформенные МПВС 1/1-2/2 (в дальнейшем - системы) предназначены для измерений массы самолетов типа Бе-103 и его модификаций на различных авиационных предприятиях при проведении работ по контролю массы.

ОПИСАНИЕ

Принцип действия системы состоит в том, что под действием приложенной нагрузки происходит деформация упругих элементов, вызывающая разбаланс тензорезисторных мостов. Сигнал разбаланса мостов поступает во вторичный измерительный преобразователь для аналого-цифрового преобразования, обработки и индикации результатов взвешивания.

Конструктивно система состоит из трех независимых измерительных каналов (весов

платформенных низкопрофильных ВПН, Госреестр №

) и выносного цифро

вого отсчетрюго устройства.

Измерительный канал преобразует нагрузку от шасси самолета, вызванную силой тяжести измеряемой массы, в цифровой сигнал нормированный в единицах массы.

Платформа первого измерительного канала устанавливается под переднее шасси самолета, платформы второго и третьего измерительных каналов устанавливаются под задние шасси самолета.

Масса самолета определяется как сумма показаний трех измерительных KanajroB.

Па лицевой панели цифрового отсчетного устройства расположены клавиши управления и устройство индикации. На боковой стороне размещен разъём для связи с грузонриемными

платформами, разъем для подключения кабеля сетевого питания и разъём для связи с внешним компьютером RS 485.

Программное обеспечение системы позволяет рассчитать положение центра масс самоле

та.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон системы при измерении массы самолета, т.......................................от 1 до 5

..................................................±5

2. Пределы допускаемой погрешности системы, кг Дискретность отсчета устройства индикации, кг

о

J

4. Диапазон 1-го измерительного канала, т...................................................от 0,25 до 1

5. Диапазон 2-го и 3-го измерительного канала, т...........................................от 0,25 до 2

6. Пределы допускаемой погрешности 1-го измерительного канала приведены в табл. 1.

7. Пределы допускаемой погрешности 2-го и 3-го измерительного канала приведены в табл. 2.

Таблица 1.

Таблица 1.

Интервалы измерений, кг

Пределы допускам

шои погрешности при

Первичной поверке, кг

При периодической поверке, кг

От 250 до 1000 вкл.

±0,50

±1,0

1'аблица 2.

Интервалы измерений, кг

Пределы допускаемой погрешности при

Первичной поверке, кг

При периодической поверке, кг

От 250 до 500 вкл. Св. 500 до 2000 вкл.

±0,5 ±1,0

±1,0 ±2,0

8. Габаритные размеры и масса приведены в таблице 3.

8. Габаритные размеры и масса приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Таблица 3.

Паименование

Габаритные размеры, мм

Масса, кг

Длина

Ширина

Высот

Грузоприемное устройство весов

1000

680

60

30

П,и()ровое отсчетное устройство

320

240

70

4

9. Напряжение питания:

- от встроенного источника (2 аккумулятора), В...................................................12

- от сети переменного тока, В............................................................от 187 до 242

10. Потребляемая мопдность, Вт, не более..............................................................10

И. Условия эксплуатации:

диапазон рабочих температур, °С..........................................от минус 30 до + 50

относительная влажность воздуха при температуре 25°С, не более %....................95

12. Вероятность безотказной работы за 2000 ч..........................................................0,95

13. Средний срок службы, лет...............................................................................10

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на титульный лист руководства по эксплуатации типографским способом и на боковую поверхность цифрового отсчетного устройства в виде голографической наклейки.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

1. Система весоизмерительныая многоплатформенная МПВС 1/1-2/2;

2. Руководство по эксплуатации (РЭ);

3. Методика поверки (приложение А к РЭ).

ПОВЕРКА

Поверка системы производится по методике «Системы весоизмерительные многоплатформенные МПВС 1/1-2/2. Методика поверки», утвержденной ГЦИ СИ «ВНИИМ им. Д. И. Менделеева» 23.07.2004 г.

Основные средства поверки: гири класса Mi по ГОСТ 7328-2001. Межповерочный интервал - 1 год.

НОРМАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ 8.021 «Государственный первичный эталон и государственная поверочная схема

для средств измерении массы».

ТУ 4274-007-54688470-2004 «Системы весоизмерительные многоплатформенные МПВС

1/1-2/2. Технические условия».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тип системы весоизмерительной многоплатформенной МПВС 1/1-2/2 утвержден с техническими и метрологическими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при выпуске из производства и в эксплуатации соглас-

О

но государственной поверочной схеме.

cheat on my wife dating for married people unfaithful wife
buy viagra in tampa generic viagra discount cheap buy viagra in new york
i want an affair women love to cheat how women cheat
wife cheaters click reasons women cheat on their husbands
wife cheaters women looking to cheat reasons women cheat on their husbands
online online dating for married men
hiv symptoms in men early can you get aids from kissing hiv signs and symptoms
© 2012 Торговый Дом «СпецТехноРесурс»