Торговый Дом

email: td@td-str.ru
 
 
   г. Москва
   
         
Прочее

Весы вагонные ВЖ

Изделие зарегистрировано в Госреестре под номером 27298-04

НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Весы вагонные ВЖ (далее - весы) предназначены для статического взвешивания и взвешивания в движении порожних и груженых вагонов (цистерн) и составов из них.

Область применения: предприятия промышленности, сельского хозяйства и транспорта.

ОПИСАНИЕ

Весы вьшускаются в модификациях ВЖДП, ВЖДТ, ВЖС, ВЖСМ и предназначены для:

- поосного взвешивания в движении вагонов в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖДП);

- потележечного взвешивания в движении вагонов (цистерн) в составе без расцепки и составов из них (модификация ВЖДТ);

- повагонного статического взвешивания вагонов (цистерн) (модификации ВЖС и ВЖСМ).

Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругих элементов весоизмерительных тензорезисторных датчиков, возникающей под действием силы тяжести взвешиваемого груза, в аналоговый электрический сигнал, изменяюпщйся пропорционально массе груза. Аналоговые электрические сигналы с датчиков суммируются и поступают в весоизмерительный прибор, где суммарный сигнал преобразуется в цифровой код. Значение массы груза индицируется на цифровом табло прибора, на передней панели которого размещена функциональ-но-цифровая клавиатура. Информация о массе взвешиваемого груза по последовательному интерфейсу RS-232C может быть передана на внешние устройства (компьютер, принтер).

Конструктивно весы состоят из грузоприемного устройства, вьшолненного в виде одной, двух или трех грузоприемных платформ, весоизмерительного прибора - для весов модификаций ВЖС и ВЖСМ, и весоизмерительного динамического преобразователя - для весов модификаций ВЖДП и ВЖДТ. Принтер и компьютер - по заказу. Каждая грузоприемная платформа опирается на четыре весоизмерительных тензорезисторных датчика RC3 (Госреестр СИ РФ № 19964-00). Управление весами осуществляется с клавиатуры весоизмерительного прибора или компьютера.

Весы могут выполнять следующие функции:

- исключать массу локомотива из массы всего состава:

- определять скорость движения при взвешивании с регистрацией не допустимого режима скорости взвешиваемого вагона;

- определять нагрузку на каждую ось или тележку;

- производить вычисления поперечного смещения центра тяжести в горизонтальной плоскости взвешиваемого вагона;

- сохранять в памяти и вьщавать на принтер дату и время взвешивания. Виды грузов:

- при статическом взвешивании - любые;

- при поосном и потележечном взвешивании в движении - вагоны, груженые сыпучими и твердыми грузами, цистерны с жидкими грузами с кинематической вязкостью не менее 59 мм /с.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т............................................100; 150

Наименьший предел взвешивания (НмПВ):

- весов по ГОСТ 29329 ........................................................................20 е (е - цена повероч

ного деления)

- весов по ГОСТ 30414, т...................................................................................2

Дискретность отсчета (d), кг........................................................................50; 100

Дискретность отсчета при испытаниях и поверке весов модификации ВЖДП, ВЖДТ при статическом нагружении, кг.....................................10; 20

Цена поверочного деления (е) весов по ГОСТ 29329 ................................e=d

Число поверочных делений для весов по ГОСТ 29329.............от 1000 до 3000 включ.

Диапазон выборки массы тары, кг...................................................от О до НПВ включ.

Порог чувствительности для весов по ГОСТ 2932S....................................1,4 е

Предел статического нагружения, т:

- для модификации ВЖДП..............................................................................26

- для модификации ВЖДТ

-с НПВ 100 т............................................................................................54

-с НПВ 150т...........................................................................................74

Пределы допускаемой погрешности весов при статическом нагружении, кг:

- модификации ВЖДП....................................................................................±20

- модификации ВЖДТ.....................................................................................± 50

Диапазон допускаемых значений скорости вагона (состава)

при взвешивании в движении, км/ч...................................................................от 3 до 10

Класс точности для весов по ГОСТ 29329................................................средний

Направление при взвешивании в движении..............................двухстороннее при тяге и

толкании состава локомотивом

Количество грузоприемных платформ:

- для модификаций ВЖДП, ВЖДТ, ВЖСМ....................................................1

- для модификации ВЖС.............................................................................2 или 3

Значения пределов допускаемой погрешности для весов по ГОСТ 29329 приведены в таблице 1.

Интервалы взвешивания

Пределы допускаемой

погрешности при

первичной поверке

эксплуатации

До 500 е включ.

± 1,0 е

± 1,0 е

Св. 500 е до 2000 е включ.

± 1,0 е

±2,0е

Св. 2000 е

±2,0е

±3,0е

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности взвешивания после выборки массы тары соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первич-

Примечание - Значения пределов допускаемой погрешности взвешивания после выборки массы тары соответствуют значениям погрешности весов для массы брутто.

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первич-

ной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки приведены в таблице 2.

Таблица 2

Таблица 2

Класс точности*

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ включ., % от 35 % НПВ

св. 35%НПВ, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

±0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Класс точности по ГОСТ 30414, значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке при поосном и потележечном взвешивании в движении состава в целом из п > 3 вагонов (цистерн) приведены в таблице 3. При фактическом числе вагонов (цистерн), превьппаю-щем 10, значение п принимают равным 10.

Таблица 3

Таблица 3

Класс точности*

Пределы допускаемой погрешности

от НмПВ до 35 % НПВ-п включ., % от 35 % НПВ-п

св. 35 % НПВ-п, % от измеряемой массы

0,5

±0,25

+ 0,25

1

±0,5

±0,5

2

±1,0

±1,0

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивания в движении, указанные в таблицах 2-3, в эксплуатации удваиваются.

Значения пределов допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении для конкретного значения массы округляют до ближайшего большего значения, кратного дискретности весов.

При взвешивании в движении вагона (цистерны) в составе без расцепки при первичной поверке не более чем 10 % полученных значений погрешности весов могут превышать значения пределов, приведенных в таблицах 2-3, но не должны превьппать значений пределов допускаемой погрешности в эксплуатации.

При взвешивании вагонов в составе без расцепки общей массой свыше 1000 т абсолютные *значения пределов допускаемой погрешности при первичной поверке и в эксплуатации увеличиваются дополнительно на 200 кг на каждую дополнительную 1000 т общей массы состава.

Габаритные размеры грузоприемной платформы, мм, не более, весов модификаций:

-ВЖДП...................................................................................................... 1450x 1920

- ВЖДТ.......................................................................................................3200 х 1920

- ВЖС...............................................................................................(от 4800 до 6000) х 2000

-ВЖСМ..................................................................................................... 15000x2000

Масса грузоприемной платформы, т, не более,

весов модификаций:

-ВЖДП.............................................................................................................0,80

-ВЖДТ..............................................................................................................1,70

-ВЖСМ............................................................................................................25,00

-ВЖС................................................................................................................3,25

* - конкретное значение класса точности, соответствующие ему значения пределов допускаемой погрешности, указанные в таблицах 2-3, для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов.

Диапазон рабочих температур, °С:

- для грузоприемного устройства..................................................от минус 30 до плюс 40

- для весоизмерительного прибора и прочих устройств..............от плюс 10 до плюс 40

Параметры электропитания от промышленной сети переменного тока через адаптер питания:

- напряжение, В.............................................................................................220 +33

- частота, Гц...................................................................................................50 ± 1

Потребляемая мощность, В-А, не более........................................................200

Значение вероятности безотказной работы за 2000 час...............................0,92

Средний срок службы, лет............................................:.................................10

ЗНАК УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА

Знак утверждения типа наносится на маркировочную табличку, расположенную на корпусе весового прибора, печатным способом и на Руководство по эксплуатации типографским способом.

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Весы......................................................................................................................1 комплект

Руководство по эксплуатации...........................................................................1 экз.

Принтер, компьютер..........................................................................................по заказу.

ПОВЕРКА

Поверка весов модификаций ВЖС и ВЖСМ производится по ГОСТ 8.453 "Весы для статического взвешивания. Методы и средства поверки", модификаций ВЖДП и ВЖДТ - по ГОСТ Р 8.598 "Весы для взвешивания железнодорожных транспортных средств в движении. Методика поверки".

Основное поверочное оборудование: весоповерочный вагон с гирями класса точности М i по ГОСТ 7328, весы вагонные для статического взвешивания по ГОСТ 29329 с погрешностью не более 1/3 значения пределов допускаемых погрешностей поверяемых весов, состав из груженых, частично груженых и порожних вагонов, сформированный в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.598.

Межповерочный интервал - 1 год.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ГОСТ 29329 «Весы для статического взвешивания. Общие технические условия». ГОСТ 30414 «Весы для взвешивания транспортных средств в движении. Общие технические условия».

Технические условия ТУ 4274-015-33691611-03 "Весы вагонные ВЖ".

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тип весов вагонных ВЖ утвержден с техническими и метрологаческими характеристиками, приведенными в настоящем описании типа, метрологически обеспечен при вьшуске из производства и в эксплуатации согласно государственной поверочной схеме.

cheat on my wife unfaithful husband unfaithful wife
cheat on my wife dating for married people unfaithful wife
viagra soft tabs overnight delivery genaric viagra from inda how to boost your viagra
buy viagra in tampa generac for viagra buy viagra in new york
buy viagra in tampa generic viagra discount cheap buy viagra in new york
i want an affair women love to cheat how women cheat
online read here dating for married men
online online dating for married men
how many people cheat open why husband cheat
order abortion pill read medication abortion pill
hiv symptoms in men early can you get aids from kissing hiv signs and symptoms
hiv symptoms in men early transmission of hiv/aids hiv signs and symptoms
symbicort blog.phmglobal.com symbicort turbuhaler 200 6 cena
© 2012-2015 Торговый Дом «Спец»